Георгий Кичигин – победитель и призер конкурсных выставок в России, Чехословакии, ФРГ, Греции, США. Работы художника вошли в собрания ГТГ, Музея современного искусства в Кёльне (собрание Петера Людвига), музеи Сибири - в Омске, Кемерове, Томске, Новосибирске, Новокузнецке, Тобольске, во многие частные и корпоративные коллекции стран Европы, Америки, России. Творчеству художника посвящены десятки публикаций в печатных и электронных СМИ: альбомы, каталоги, статьи; среди авторов о его творчестве крупные и известные искусствоведы – А.И. Морозов, В.С. Манин, А.К. Якимович и др. Монографические альбомы художника вышли в 1994 и в 2011 гг. Театр живописи при Омском музее изобразительных искусств имени М.А. Врубеля в 2010 году выпустил спектакль, посвященный творчеству художника. Г.П. Кичигин – член различных комиссий и советов при Правительстве Омской области, Администрации города Омска, Омского регионального отделения ВТОО СХР.
Персональные выставки Георгия Кичигина проходят с 1984 года – в Москве, странах Европы, США. В родном Омске состоялось более десятка вернисажей на разных выставочных площадках. Выставка 2010 - 2011 гг. носила название «ОКРЕСТ», по своей представительности, масштабу организации, каталожному и альбомному сопровождению беспрецедентна. Художник пошел на очень затратный по времени и средствам выставочный проект, включивший в себя шесть сибирских городов. Старт был дан в сентябре 2010 года в Российской Академии художеств в Красноярске, затем последовали вернисажи в Кемерове, Новокузнецке, Томске, Новосибирске. Завершился большой выставочный маршрут в Омске, сразу на двух площадках: в Музее имени М.А. Врубеля была развернута экспозиция работ художника из фондов музею и из мастерской автора, а в залах Дома художника работы мастера разных лет из мастерской автора; в этой экспозиции впервые демонстрировались графические и формальные работы. В 2014 году в залах Омского краеведческого музея автор развернул проект «Фотоальбом деда», включающий 16 тематических полотен, объединённых темой родовой памяти, связи поколений. Георгий Кичигин вошел в искусство в 1970-е годы и сразу было видно, что в искусстве появился художник не только ярко выраженного рисовального дарования, но умеющий драматургически выстраивать на холсте художественное событие, то есть автор тематического, картинного мышления. С первых картин художник заявил о себе как автор социально-нравственной тематики. Художник, написавший сотни произведений (в жанрах картины, портрета, натюрморта, интерьера, пейзажа), сделавший сотни рисунков и набросков социальной тематики, претерпел серьезнейшую эволюцию в своем творчестве. От «зондирования» гиперреализма («Песня у Дома молодёжи в Хельсинки», 1985; «Омский нефтезавод. Час обеда», 1983), глубокого погружения в тематику «социального запустения» в 1980-1990-е, художник скорее интуитивно (в картине «Здесь будет храм…», 1994), чем осознанно, обозначил темы духовного содержания на последующие годы. Через жанр чистого пейзажа, библейскую тему, городские мотивы с использованием храмовой архитектуры, многочисленные портретные композиции («Лиза», 1991; «М.А. Врубель», 2006; портрет А.Н. Либерова (2010), художник вышел на поиски гуманистических начал жизни, опираясь на общекультурные архетипы («Малая родина», 1996; «Пустые холсты», 2003; «Успенский собор. Есть город золотой…», 2008; «Мастерская: Входы и выходы», «Фотоальбом деда», 2010 - 2014 и др.).
«ОКРЕСТ» Кичигина – это место пересечения Омска и самого художника в эпицентре его мастерской. В таком случае в пространство его творчества оказываются вовлеченными и «заграничные» картины. Они в общем объеме творчества художника занимают не главное место. Но можно с уверенность говорить: и это его ОКРЕСТ. Он важен, прежде всего, для него самого. Бывая «там», он лучше понимает «здесь». В одном из интервью художник сказал: «… за границей все не так, там ни жить, ни работать подолгу невозможно. К своему месту я приспособлен наилучшим образом: живу с ним в унисон, знаю, что из чего выросло, понимаю все, а когда знаю и понимаю, то могу и свою логическую цепь выстраивать… Не знаю, как это назвать, может быть, чувство Родины, но оно внутри сидит, под шкурой».